Корзина
11 отзывов
МИНИ-ТРАКТОР, ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ТОВАРОВ!
+375(29)5479891
ТЕПЛИЦЫ ПАРНИКИ

Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень (2,5 Х1,3 м, до 1000 кг) + 5 ПОДАРКОВ

В наличии

1 386 руб.

1 320 руб.

Купить
Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень (2,5 Х1,3 м, до 1000 кг) + 5 ПОДАРКОВ
Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень (2,5 Х1,3 м, до 1000 кг) + 5 ПОДАРКОВ
1 386 руб.1 320 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375295479891 МТС
  • +375445479891 VEL
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375295479891 МТС
  • +375445479891 VEL
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375295479891, МТС
      +375445479891, VEL
    • Контактное лицо:
      Елена, Андрей
    • Адрес:
      ул.Шугаева д.25, пом.73, Минск, Беларусь
    • Email:
      supertorg.by@gmail.com

 

 

 

Тип покрытия рамы и дышла - оцинкованное, задний борт открывается, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз, для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 30 см от борта.

Размер кузова 2,5х1,29 метра, высота борта 0,36м, рама оцинкованная 40х40х2, влагостойкая фанера, рессора alko, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом.

Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от  подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.

 

Преимущества прицепов Кремень «Стандарт»  от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.):

Рама и борта оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама и дышло окрашенные!

 

  • Высота борта 360 мм.

  • Высота под тентом внутри кузова 65 см.

  • Рессора ALKO (Германия), ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101

  • Рама прицепа полностью сварная и выполнена из сваренной профильной трубы 40*40*2

  • Замок оригинальной конструкции позволяет открыть задний борт.

  • Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.

  • Подвеска зарекомендовала себя как не убиваемая.

  • Электрическая проводка спрятана в профильной трубе.

  • Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения.

  • Светотехника польской фирмы Fristom.

  • Ступицы на 4 болта, жигулёвские колёсные диски

  • На полу влагостойкая фанера толщиной 9 мм  ламинированная семислойная.

  • Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник

 

В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.

 

Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа):


1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше


2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.


3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.


4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;


5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

 

Основные качества прицепа для легковых автомобилей Кремень:

 

unnamed.jpg

 
  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
 

unnamed (1).jpg

  • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.

 

  • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).

 

  • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

 

 

Характеристики

Размеры кузова (Д*Ш*В борта)

2500х1290х360мм

Габаритные размеры

3000х1750х850мм

Колея

1520 мм

Полная масса

740 кг

Грузоподъемность фактическая

1 000 кг

Тип подвески

рессорная (ALKO 4-х листовая)

Размер колеса

R13

Ступица

ВАЗ 2108 4х98

Тип дышла

V-образное

Тип покрытия рамы и дышла

оцинкованное

Материал борта

оцинкованная сталь

 

 

 

  • КОМПЛЕКТ ДУГ

  • ТЕНТ

  • РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ

  • ПЕРЧАТКИ

  • РУЛЕТКА

 

  • Цена: 1 320 руб.