Корзина
11 отзывов
МИНИ-ТРАКТОР, ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ТОВАРОВ!
+375(29)5479891
ТЕПЛИЦЫ ПАРНИКИ

Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень "Профи" (2,3 Х1,3 м, до 1300 кг) + 5 ПОДАРКОВ

В наличии

1 491 руб.

1 420 руб.

Купить
Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень "Профи" (2,3 Х1,3 м, до 1300 кг) + 5 ПОДАРКОВ
Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень "Профи" (2,3 Х1,3 м, до 1300 кг) + 5 ПОДАРКОВ
1 491 руб.1 420 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375295479891 МТС
  • +375445479891 VEL
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375295479891 МТС
  • +375445479891 VEL
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375295479891, МТС
      +375445479891, VEL
    • Контактное лицо:
      Елена, Андрей
    • Адрес:
      ул.Шугаева д.25, пом.73, Минск, Беларусь
    • Email:
      supertorg.by@gmail.com

 

Преимущества прицепа Кремень "Профи":

  • Оцинкованная рама

  • Размер рамы: 50х50х3 

  • Высота борта: 0,36 м 

  • Толщина борта: 1 мм 

  • Передний борт открывается

 

Размер кузова 2,3 х 1,29 метра, высота борта 0,36м, рама оцинкованная 50х50х3 , дно влагостойкая фанера, рессора alko, ступица ВАЗ 2108 4 х 98, амортизаторы ВАЗ-2101, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом. Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от  подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.

 

Преимущества прицепа для легковых автомобилей  Кремень:

  • усиленная рама позволяет перевозить груз весом до 1300 кг включительно

  • в подвеске использованы рессоры фирмы AL-KO пр-ва Германия

  • передний и задний борта открывающиеся, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз

  • съёмное V-образное дышло будет экономить Ваши квадратные метры при длительном хранении прицепа

  • для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 35 см от борта

  • борта прицепа оцинкованные высотой 0.36 м

 

Основные качества прицепа для легковых автомобилей Кремень:

 

unnamed.jpg

 
  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
 

unnamed (1).jpg

  • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.

 

  • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).

 

  • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

 

Характеристики

Размеры кузова (Д*Ш*В борта)

2250х1280х430мм

Габаритные размеры

3360х1730х1000мм

Колея

1170

Полная масса

740 кг

Грузоподъемность фактическая

1 300 кг

Тип подвески

рессорная (ALKO 4-х листовая)

Размер колеса

R13

Ступица

ВАЗ 2108 4х98

Тип дышла

V-образное

Тип покрытия рамы и дышла

горячее цинкование

Материал борта

оцинкованная сталь

 

 

  • КОМПЛЕКТ ДУГ

  • ТЕНТ

  • РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ

  • ПЕРЧАТКИ

  • РУЛЕТКА

 

  • Цена: 1 420 руб.